Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета заключается в возобновлении синтетических, аналитических и налоговых регистров с использованием представленных документов. Для начала работы необходимо провести предварительный анализ сохранившихся документов, определить объем работы и строки выполнения, подобрать количество нужного персонала в соответствии с поставленными задачами с учетом требований законодательства.

Процесс воссоздания бухгалтерского учета достаточно кропотливый, сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской, налоговой, финансовой и статистической отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

от 1000,00 грн. за проверяемый месяц

Включает в себя:
1. Анализ текущего состояния учета на предмет соответствия налоговому законодательству и П(С)БУ, экспертная проверка всех документов.
2. Восстановление первичных документов по хозяйственным опрециям, сверка с контрагентами, выведение сальдо по кассе и банку, инвентаризация активов.
3. Оформление необходимых документов для отображения операций в налоговом учете.
4. Составление и подача уточненных налоговых деклараций и финансовой отчетности, отчетов, которые не подавались.
В зависимости от состояния учета и количества хозяйственных операций

 

На определенных этапах развития Вашего бизнеса появляется необходимость постановки и правильного ведения управленческого учета компании. Мы так же предоставляем такие услуги.