Восстановление учета

Услуги бухгалтера по восстановлению бухгалтерского и налогового учета заключаются в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской, налоговой, финансовой и статистической отчетности.

 

Восстановление бухгалтерского учета

от 1000,00 грн. За проверяемый месяц

Включает в себя:
1. Анализ текущего состояния учета на предмет соответствия налоговому законодательству и П(С)БУ, экспертная проверка всех документов.
2. Восстановление первичных документов по хозяйственным опрециям, сверка с контрагентами, выведение сальдо по кассе и банку, инвентаризация активов.
3. Оформление необходимых документов для отображения операций в налоговом учете.
4. Составление и подача уточненных налоговых деклараций и финансовой отчетности, отчетов, которые не подавались.
В зависимости от состояния учета и количества хозяйственных операций